Поиск по сайту
Русский English
 
 Приставки 
 Приборы 
 Аксессуары 
 Купить 
 Файлы 
 Форум 
 События 
 О нас 
Главная / События / U18 — Гонка в пустыне...
Openbox® AS1 и Divan.TV в подарок
РАСПРОДАЖА - Prismcube RUBY
Лето с Divan.TV и Openbox® A3
"ВКЛЮЧИ и СМОТРИ" - Prismcube RUBY
Выставка CSTB '2013
Openbox® и спорт
U18 — гонка в пустыне
Акция Весна на 60"льшом экране
Версия для печатиВерсия для печати

 

    Впервые на Ближнем Востоке, впервые при искусственном освещении, ночью, состоялся заключительный этап Чемпионата Мира U18 и Трофея Академии CIK-FIA в Бахрейне. Соревнования никого не оставили равнодушным. Зрители увидели настоящее шоу, ставшее кульминацией сезона 2012 года.


    Следить за событиями можно было в прямом эфире: CIK-FIA организовала 4-часовую прямую трансляцию с комментариями Кена Уокера. В соревнованиях принял участие и украинский пилот — Ткаченко Александр (при поддержке ТМ OPENBOX).


    Запись гонки непосредственно из кабины гонщика на камеру GoPro Hero 2:



        Ткаченко Александр делится своими впечатлениями и ходом гонки:

    Наш уикенд начался с отлета. Вроде как казалось, всё должно было пройти нормально, но, ни тут то — было. При пересадке в Стамбуле нас задержали, потому что у нас как бы ни было виз. Визы в Бахрейне получаются по прилету, но только турки этого не знали. После 4-х часов в аэропорту нас посадили на следующий самолет, так мы долетели до Кувейта, а уже оттуда в Бахрейн. По прилету в аэропорту нас сразу встретили, оформили визы и посадили в машину до отеля. Полностью всё оплачивал организатор (доставку техники, питание и проживание).

    Бахрейн размером как Запорожская область, находиться он на острове. Страна очень красивая, дороги ровные, шикарные здания. Всё время что — то строиться. Первый день на картодроме прошел обычно – пару кругов по трассе пешком, сборка машин регистрация. Всё это мы закончили и на автобусе, который ходил несколько раз в день, поехали отдыхать перед следующим днем.

    Трасса оказалась очень высокого качества. Только на проектировку ушло порядка 200 тыс. долларов. Очень ровная трасса, большие зоны вылета. Чем — то она мне напомнила трассу формулы-1 в Бахрейне, ибо находиться в 100 метрах от нее. Самое запоминающиеся были два профилированных поворота, в которых так и норовило выскочить сердце. Конфигурация вообще была очень сложной и интересной.

    В четверг были тренировки. И не просто, а ночью. Они начались в 18-00 и закончились приблизительно в 22-00. На трассе в это время было как днем. Освещение очень хорошее. Ехали с прозрачными визорами для лучшего обзора. На тренировках скоростью я не отличался, потому что всегда мы были в поиске. Лучший результат был 12 в своей группе.

    Суббота выдалась сложная. Началось всё с отличной тренировки. Правильные расчеты инженеры привели к 1-му времени из 56 пилотов! Каково было мое удивление по окончанию тренировки. Так что какое-то время я держал рекорд уикенда. Правда квалификация не так хорошо сложилась. Попал в трафик и показал всего 22 результат. Была надежда на хиты, ибо только первые 34 проходят в финал. Первый хит сложился неудачно. Авария на старте не дала подняться на высокое место. Всего лишь 21 результат. А для прохождения в финал нужно было заехать как максимум 4-ре раза 12. Во втором хите я довел стабильно гонку до 8-го места. В третьем хите отличный прорыв на 2-е место, но, увы, не смог его удержать. Когда атаковал, перегрел резину и потом откатился обратно на восьмое место. Хотя скорость была очень высокой. В последнем хите я поднялся со старта на 4-ю позицию и уверенно ее держал до середины дистанции, когда из за россиянина откатился на 8-ю позицию. Но к финишу удалось подняться на 7-ю позицию. Так день я закончил на 28 позиции, что дало мне попадание в финал А.

    В воскресение только 19 время из 34 финалистов. Закончился бензин на решающей фазе. К первому предфиналу провели корректировки настроек, и со старта я уже был на 16 позиции. Но не все так удачно. Начавши терять мощность мотора, а с ним и позиции я не мог понять, что случилось. Оказывается, заклинили тормоза и вручную их пришлось отводить. Так финиш на 28 позиции. Во втором реверсивном хите я стартовал с 7-й позиции. Уже на старте я был 4-м. Все шло хорошо, но на четвертом круге я начал сильно проигрывать. С каждым кругом хуже и хуже. Мотор терял мощность. На прямой я проигрывал до 5-6 метров. После финиша я пошёл к мотористам из FIM, так как они выдавали моторы. После проверки мотора оказалось, что клапана попросту разлетелись. Обидно, досадно. Старт финала с 33 позиции. Первый круг я проехал, осторожно поднявшись где-то на 25 позицию. Но сзади меня оказался Хъюберт. Он был одним из претендентов на титул. И он меня просто нагло выбивает на дальнем повороте, ибо я защищал свою позицию. Так, не потерявши уверенность, впереди 22 круга и 32 позиция. Так имея хороший темп я только догонял и обгонял. Так на финише мне не хватило 5 сотых до 20 места.

    Итог 21 место на третьем этапе Чемпионата Мира. 20 очков в зачет и 39 место в Чемпионате Мира из 100 пилотов. Кто б знал, какое место могло бы быть, если б не технические проблемы. Гонка очень понравилась. Было интересно ездить под искусственным освещением. И мне повезло поучаствовать в последнем Чемпионате Мира до 18 лет. Так как в следующем году это уже будет Кубок Наций.

        Огромная благодарность за поддержку компанией OPENBOX !

        Александр Ткаченко



Facebook Twitter LiveJournal ВКонтакте Одноклассники
Openbox® AS1 и Divan.TV в подарок
РАСПРОДАЖА - Prismcube RUBY
Лето с Divan.TV и Openbox® A3
"ВКЛЮЧИ и СМОТРИ" - Prismcube RUBY
Выставка CSTB '2013
Openbox® и спорт
U18 — гонка в пустыне
Акция Весна на 60"льшом экране
Версия для печатиВерсия для печати
Copyright ® Satellite Systems
Created by Rey
Перейти на главную Поиск по сайту Лучшие спутниковые ресиверы